Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 16»

Адрес456200, Российская Федерация, Челябинская область, Златоуст, Златоустовская, 40

Контакты администрации +7(351)367-50-12 detski_sad_16_zlatoust@mail.ru

Методическая копилка

«Цветотерапия   в ДОУ»

18 апреля 2019

Цветотерапия - это направление, при котором используется воздействие цветовой гаммы на психоэмоциональное состояние дошкольника, на его самочувствие. При умелом использовании цвет благотворно влияет на людей независимо от возраста. Цвет может помочь снять стресс или нервное возбуждение, успокоить или же наоборот - он может активизировать работоспособность, поднять жизненный тонус организма. Рассмотрим влияние различных цветов на организм человека.

Читать далее

"Развитие мелкой моторики"

29 марта 2019

Мелкая моторика – это способность манипулировать мелкими предметами и выполнять более точные действия. При мелкой моторике работают мелкие мышцы. Застегивание пуговиц, завязывание узелков, игра на музыкальных инструментах, рисование, вырезание – это все мелкая моторика.

Читать далее

«Сенсорное развитие детей раннего возраста посредством дидактических игр»

19 марта 2019

Период первых трех лет – это период наиболее интенсивного психического и физического развития малышей. Именно этот период- возраст раннего детства, время созревания всех основополагающих функций, является самым благоприятным для сенсорного развития, без которого невозможно нормальное формирование умственных способностей ребенка. Сенсорный, чувственный опыт является источником познания мира. От того, как ребенок мыслит, видит, как он воспринимает мир осязательным путем, во многом зависит его сенсорное развитие.

Читать далее

"Роль подвижных игр в развитии детей дошкольного возраста"

27 февраля 2019

«Маленькие дети играют… как птица поет. В жизни дошкольников игры занимают самое большое место — отмечала Н. К. Крупская — Игра есть потребность растущего детского организма. В игре развиваются физические силы ребенка, гибче тело, вернее глаз, развиваются сообразительность, находчивость, инициатива. Игра для них — учеба, игра для них — труд, игра для них — серьезная форма воспитания»

Читать далее

"Лэпбук" как особая форма развития познавательного интереса.

27 февраля 2019

Мастерство – это то, чего можно добиться,

и как могут быть известны мастер – токарь,

прекрасный мастер – врач, так должен

и может быть прекрасным мастером педагог.

А.С. Макаренко

Читать далее

Кризис трех лет у детей.

20 февраля 2019

Что делать родителям? Упрямство, протесты, истерики и своеволие - частые проявления кризиса 3 лет у детей. Еще вчера милый и послушный, малыш вдруг превращается в тирана, устраивающего истерики по любому поводу. Как реагировать и что делать родителям? Три года – возраст, когда ребенку так хочется ощутить себя взрослым и самостоятельным, в этом возрасте дети уже имеют собственное "хочу" и готовы отстаивать его перед взрослыми. Это время открытий и находок, возраст пробуждения фантазии и осознания себя как личности. Ярко выраженная особенность данного периода - кризис трех лет. У малышей он может проявляться по- разному, но основными «симптомами » являются- крайнее упрямство, негативизм и своеволие.

Читать далее

"Музейная педагогика в системе дошкольного образования"

15 февраля 2019

«Я слышу – и забываю.

Я вижу – и вспоминаю.

Я делаю – и постигаю»

Конфуций

Федеральный государственный стандарт дошкольного образования определяет необходимость использования в работе педагогов новых форм с детьми и родителями. Одной из таких форм является музейная педагогика.

Читать далее

Мы используем файлы cookies, которые сохраняются на вашем компьютере. Нажимая ОК, вы подтверждаете то, что вы проинформированы об использовании cookies на этом сайте. Подробнее о файлах cookie